​Исход ариев-скифов из Семиречья (оз. Балхаш).

Тип статьи:
Авторская

Исход ариев-скифов из Семиречья

на Б. Кавказ, в Европу около 2700лет назад


Подробное описание этого исхода дают славянские веды. Арии — скифы совершили около 2500 лет назад обратный исход в Европу по маршруту: Семиречье (оз. Балхаш) – Загорье (Загрос) – Двуречье (Тигр и Евфрат) – Кавказ – Карпаты.

ВК дощ. 15.а –II.

Дословный перевод:

Ведя устьем каменной Биелы мы отошли от края Семиречья, что в горах у Иртыша. В Загорье обитали век. От Загорья, по нехоженому, идем на Двуречье. Разделились в том конницей своей. Продвигаемся к земле Сирийской. Там через Жидию идём горами Великими, снегами и ледниками. Отошли к степи. Там стада свои встретили. Скуфь была ранее одной из первой одержана отцами нашими. Пращуры наши держали её в Нави порой великой. Скуфь та силы дает. Отречёте врагов от неё, не бежите. В поре той к горам Карпатским шли вместе. Там решение приняли во главе пяти князей. Города и села огонь ест, ветра дуют великие. Потеснены были на другие земли.

«Великие горы» со снегами и ледниками были идентифицированы как Б. Кавказ. Исход ариев – скифов (европеоидов) с Горного Алтая и его предгорий, Тянь-Шаня вписывается в период миграций времен гуннов и аваров. Аварами принято называть обров. У них та же гаплогруппа что и у угров — N1c1 обитавших на Оби. К тому времени арии-скифы уже были частично тюркоязычными и по мнению И. Рожанского их потомков надо искать среди казахов, узбеков, башкир, татар и карачаевцев с балкарцами. На мой взгляд, возможна и комбинация, связанная с тем, что часть из этих народов могла быть участниками исхода из Семиречья (оз. Балхаш) назад через Малую Азию на Б. Кавказ и далее на земли, на которых они сейчас пребывают. Причиной перехода на тюркскую группу языков послужила, очевидно, более ранняя ассимиляция скифов с народами Средней Азии и Сибири.

О чём же говорится в данной выдержке? Речь идёт об обратном исходе одной из ветвей рода ариев с Южной Сибири в Европу. Выше мы выяснили, что этим родом были освоены территории Тянь-Шаня, Алтая и ряда других близлежащих территорий Сибири. Возьмем, к примеру, Иссыкский курган «Золотого человека», он датируется возрастом в 2600-2500 лет, на этот период приходится немало насыпанных курганов. Не исключено, что войны в Малой Азии, Сирии, Персидской державе, поход Александра Македонского в Среднюю Азию и Индию связаны с этим исходом. В ведах дословно сказано: Ведя устьем каменной Биелы мы отошли от края Семиречья, что в горах у Иртыша. Речь идёт о племенах обитавших вдоль каменной реки Бии, расположенной в районе Горного Алтая. Покинув данную территорию спустившись к устью реки на слиянии с Катунью племена прошли вдоль предгорья по границе Алтайских гор и Тянь-Шаня. Т.е. собрались в верховьях Иртыша, и договорились всеми племенами, включая алтайцев, тяньшаньцев и, возможно, таримцев, совершить исход обратно в Европу, на родину своих предков. Местом сбора, как следует из вед, выбрано Семиречье (оз. Балхаш) не случайно. Для общего сбора, с учётом направления движения, это удобное, очевидно, «нахоженное» место.

Рис. 41 Содержимое Иссыкского кургана.

Читаем дальше: В Загорье обитали век. Таково по нехоженому идем на Двуречье, разделились в том конницей своей. Течем до земли Сириштие. Под Загорьем упоминается современный Загрос. Следовательно, продвигались по границам пустыни и современных Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, пересекли Пяндж, и через Иран пересекая Загорье (Загрос) вышли к северной части Персидского залива, остановившись среди своих же Иранских племён на век. Напомню, что по ранее проведённым исследованиям в Индию и Иран часть центральной Евроазиатской (ЦЕА) ветви этого рода совершила исход около 3500 лет назад и к периоду исследуемого исхода родственные племена ариев уже обитали там:

Примерно 4000 лет назад, время ранней андроновской культуры, носители R1a1, будущие индоарии, достигли Южного Урала, основали Аркаим (3800 лет назад) и Страну городов, 3600 лет назад они Аркаим покинули и частью перешли в Индию примерно 3500 лет назад. Примерно в те же времена носители R1a1, уже несколько столетий обитавших в Средней Азии, как об этом повествует Зенд-Авеста, перешли в Иран опять как арии. Не случайно они именовались ариями и в Индии и в Иране — похоже, что это и было самоназвание их рода еще до переселения в Индостан и на Иранское нагорье. (Клёсов, 2008а; Klyosov, 2009b).

Спустя век племена вышли на Двуречье (Тигр и Евфрат), и разделившись пошли одной частью по направлению к Сирии (Сириштие). Вышли на Жидию и от неё ушли по направлению в Европу. Дальше, очевидно, разделение это так и сохранилось. Одна часть пошла через Малый — на Большой Кавказ, а через него к Днепру:

«Там стали числом поменьше идти горами великими. Снегами. Льдами. Отошли до степи. Там стада свои. Скуфь была это перво-наперво одержана отцами нашими. Пращуры держали. В Нави поры великие. Силы дает, отречете врагов, не бежите. В поре той до гор Карпатских вместе. Там решение во главе пяти князей. Города и села огонь ест. Ветра великие. Потеснены были», а вторая часть через Жидию прошла на Балканы через Переднюю Азию, что собственно и вызвало опасение у греков, к тому времени уже колонизировавших Черноморское побережье.

Palmyra 03.jpgрис. 42. Сирия (Пальмира) во времена античного периода и исхода ариев из Семиречья в Сирию.

Если говорить о временном коридоре этого исхода из Азии в Европу, то он мог состоятся 2600 — 2300 лет назад. Этот исход из Азии мог быть связан с периодом волны похолодания в районе Алтая и Тянь-Шаня. Из этого не следует, что все покинули этот район в буквальном смысле этого слово. Кто-то остался с надеждой перетерпеть холода, но основная масса ариев сдвинулась с места и так происходило не раз. Благо Европейские и Азиатские территории были «застолблены» предками и было куда перемещаться. Посмотрим, не те ли это племена ариев, что в период исхода из Азии в Европу объединившись с кельтами, набрав достаточно боевого опыта, позволили себе предъявить претензии Риму на Альпы и низовья рек По и Ро (Роны)? Смотрим датировки: 390 (387) — Нашествие галльского (кельтского) племени сенонов во главе с Бренном на Рим. 18 июля — Разгром римлян на реке Алии. 18 июля считалось в Риме несчастливым днём. Опустошение Рима. Гибель Марка Папирия и других старцев-патрициев. Длительная осада Капитолия. (390 г. до н.э.) Как видим, стычка Рима с кельтами была 2400 лет назад. Берём верхний коридор исхода ариев с оз. Балхаш 2600 лет назад. Минусуем один век пребывания в Загросе – 2500 и минус время на переход в Европу. Явно меньше одного века. Ещё одно сравнение. Торжественная золотая шляпа кельтского жреца: и торжественный головной убор «Золотого человека» найденного в скифском кургане в районе Иссыккуля, недалеко от оз. Балхаш: находка датируется V – VI веком до н.э. Там же найдена и чаша с рунической надписью явно не тюркского происхождения. Кельтский орнамент идентичен орнаменту, принятому в арийской традиции и культуре, что так же может свидетельствовать о тесной связи между ними.


В сведениях представленных по кельтам И. Рожанским, говорится о том, что среди коренных жителей Алтая не менее 50 % относятся к гаплогруппе R1a1, причем по большей части к той же ветви, из которой потом выделились киргизы, младшие скандинавы (кимры), а также какая-то часть индийцев и ханьцев.

Об тысячелетнем объединении ариев с кельтами свидетельствует и дощечка №8 ВК. В ней говорится: Руси объединяйтесь с годью. И тут будет тысячелетнее подчинение на нас кельтов, с железом своим.

Подводя итоги, если рассматривать этот вопрос, руководствуясь гаплотипами наших современников, преимущество просматривается у ветвей, которые близки к нынешним азиатским R1a1(Z94) и их дочерним субкладам которые разошлись за Уралом в Сибири и на территории Азии, на втором круге посещения данного региона:

• • • • • • R1a1a1b2a Z94 [дочерняя Ю-В 5200-4900 лн]

• • • • • • • R1a1a1b2a1 L657 [восточно — скифская 4050 лн]

• • • • • • • • R1a1a1b2a1a Y7

• • • • • • • R1a1a1b2a2 Z2124

• • • • • • • • R1a1a1b2a2a Z2123

• • • • • • • • R1a1a1b2a2b Z2122

• • • • • • • • • R1a1a1b2a2b1 F1345

• • • • • • • • • • R1a1a1b2a2b1a CTS6

• • • • • • • • • • R1a1a1b2a2b1b F2935

• • • • • • • • • R1a1a1b2a2b2 Y57

(Расчёты по датировкам Z94 и L657 проведены А.А. Клёсовым (2014).

Среди обладателей этих субкладов очевидно имеются потомки ариев у индусов, иранцев, арабов, киргизов, пуштунов, башкир, карачаевцев и среди других народов Азии и современного арабского мира. В пользу этого говорит и религиозный фактор. Во фракийских землях рахманы соответствовали индийским брахманам и изначально носили языческий характер свойственный ариям, исповедовали буддизм, зороастризм и индуизм. Сейчас их потомки исповедуют преимущественно мусульманскую веру. R1a1 преобладают и в некоторых других высших кастах, например, у некоторых династий шейхов. Но степень влияния была разной. Если в Индии это течение было основным, то во Фракии носило второстепенный характер. Т.е. эта ветвь разбилась на две части ушедшие с Ю. Урала на юг и там закрепившаяся окончательно в Индии и Иране 3600-3500 лет назад, а третья часть с Южной Сибири совершила исход от оз. Балхаш 2600 – 2500 лет назад в придунайский регион, через Б. Кавказ, по указанному в ведах маршруту.

Исследования R1a проведённые ДНК-генеалогами по восточному Кавказу показали, что у них имеются две разные ветви этого рода. Одна с Русской равнины, которую видимо следует отнести к субкладу Z280, появившейся в данном регионе около 4500 (4900) лет назад, другая L342 видимо с более древним общим предком, возрастом около 6500 лет назад. Есть предположение о том, что он мог мигрировать на Б. Кавказ через Анатолию. Сегодня на Восточном Кавказе выявлена компактная группа R1a1 в которую попали около четверти всех даргинцев, 8% чеченцев Ингушетии, 7% ингушей и 3% кайтаков и незначительные вкрапления чеченцев Дагестана, самой Чечни, а так же аваров и лезгин. На этом можно и завершить общую картину путей миграций рода ариев R1a.

Когда картина с маршрутом путей миграций стала вырисовываться и складываться в мозаику, непроизвольно привлекают внимание события, развернувшиеся в период так называемого «Монголо-татарского ига», пришедшегося на эпоху перехвата власти у ариев на Руси. Было ли это иго на самом деле или это отголоски гражданской войны и попытка ариев вернуть власть на Руси, которая была подавлена и представленная позже историками как «монголо–татарское иго» на Руси, вопрос остаётся открытым. Где удалось историкам «наскрести» столько монголов и татар на такую орду? Может это всё же были наши предки арии, прибывшие из-за Урала помочь русичам восстановить собственное правление на Руси и помочь им избавиться от притязаний на Русские (арийские) земли? Достаточно посмотреть на перечень русских князей посетивших Золотую орду и получивших ханские ярлыки, являющиеся знаками поддержки князя того или иного княжества, изучить, а кто из князей, посетив Золотую орду, оттуда не вернулся и был убит или отравлен там же, на месте.

Не меньший интерес в связи с возможным в конечном счёте перехватом власти на Руси вызывает передача княжеской власти по наследству, которая была заимствована у греков. До прихода на престол Рюрика и Аскольда князья избирались на Вече. Сговор Рюриковичей с греками просматривается и в истории замены славянской веры на христианскую, насильственной христианизации Руси, разорением и уничтожением целых русских поселений и деревень. Вывоз в Византию русских письменных первоисточников, их уничтожение, стирание из памяти русской славянской и арийской истории, всё это имело место быть и требует дополнительных исследований. В том числе и изучение причин, по которым была переписана история русского народа. Это повлекло за собой необратимый процесс искажения истории вместе с русской историей и истории многих других народов Евразийского континента.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!