Что известно о славянской письменности из вед?

Тип статьи:
Авторская

Что мы знаем о славянской письменности

из вед Велесовой Книги?

Среди славянских вед Велесовой Книги имеется веда, посвященная славянской письменности. В ней отражена история славянского письма и подмена истории этого письма:

Про наше.

Бендехом самеу себе о дне се. Кому осудэ Перунь тые боде в раю ясте ядва вэщна о Сварзэ од ее стана не ботье загенбене саме дне се. Не имяхом ина врате. Быхом саме ходивяй о живэ лэпе бо мертвема бяшете яко жива отрощите на цужья. То никодь живе отрок лэпэ дьэспоту же ие потркова имяхо наше кнезэ слухате сен. Ставыте земе нашью яко тые жещуть намо и та ин Тора приде до нои або сен храняле саме сылу до трвьэ. Сталихом тврз о кменты сва ободящеть бо сыла Бозка нашеу. Бодэма не вытэзеньэ о польэ ста те пожерехом Бозе свои на рущэиех. За рущихом и тая якве ештье ста кобэм. Должна бящете долэ вражена до прахуве кровэ ихо коли бохом кульще бите осмелэ тако грьцие полуставесе за тые яко не имящуте сылу ту. Соуть обабенще. Такве меча имяй тонка. Същите легька о бързосе она выщесе и земе кыдяи ту ослабоще свое бо нестэ ихма помоще од Васелисех. Должнева само стате на захище свое ту Суренже наше бодэ ина. Бодэ наше. Никова не имяхом селен хащете ихва жеще она бо уставе на нои пысьмено свое абы яхом оно. Тращехом свое оспомынье ту боть тен Иларе ижь хощашеть уцете дэтэ наше должен ста ховате сен во домьэховэх. Бяхом го не зна уцлеща на нашь пысьма. Нашэм безъме правите теребищья. То повьэх вам ожье по прощете стае та грьцева яко вэх бо сен ясэнь ото. Видях «К» и оце нашье. Тон жексщем иже иньщехом сте она. Зницихом ста Хорсынь. Ома стрыдья мрзесщину. Бодехом ста велка дрьжявя со кнэже наше граде велике. Не сщетена желэзва. Бо «ДЭ» не сщитана потом и «Ц», «Ь», «Э» нашья. Грьцие созъменшуте сен. Боудуть на миноулосше сва диватесе. Покивдьва глвама дьэящете тако бо бодэ на нои многа гроза. Громы громэнтеше «АI» два «IЕ» да на «IА» сен ставьесе друга пощена. Тако смехом звентезэма до коньце утвящехом сен до “ВЬЭК” множе жескэх “ДЬЭКА”, “БОЗЭМ” и нишо нои не знищеть ста те яко левие един за одэнь. Держите сен ста кньэзе свое и Перунье бодэ около вои. Побьэды дась на вои слава Бозэм нашыем до конец коньце вьэкы земе тыя. До благ вшьякех Русе оцевския земе нашьеи. Тако бодэ бо та словесы имяхом од Бозэ.

(ВК-11)

Дословный перевод (авт.):

Про наше.

Будем сами себе о дне этом.

Кому отсудит Перун, тот будет в раю есть еду вечную, в Сварге от ее стана не быть погибшими, сами дни эти. Не имеем иные ворота. Будем сами ходившими в живых лучше, чем мертвыми будем, так как, живя, батрачим на чужих. То никогда отрок не живет лучше деспота же его, по — отрочески имеем нашего князя, слушает всех. Ставит землю нашу, как того желают нам, и та иная Тора придет до нас, чтобы все сохраняли сами силу, до травли.

Станем тварью в памяти своей, обойдем либо силу божескую нашу. Будем не витязями в поле, станут те пожертвовать Богам своим на ручьях. За ручьем и тайна, которую ищите, став кобом. Должны, будете долю выражать до праха коровы, их если наотмашь кулаком бить осмелится, так греки подустанут затем, так как не имеют силу ту. Ведь обабленные. Такие мечи имеют тонкие. Щиты легкие, в борзости она вялая, земля кидает ту в слабости своей, не станет им помощи от Василис.

Должны сами стать на защиту свою, тут Суренже нашей быть другой. Быть нашей. Никогда не имели селений хатных их, говорит она, уставила на нас письмено свое, чтобы имелось оно. Утрачиваем свое воспоминание, ту боть, тень Иларе, ежели хочет учить детей наших, должен стать прятать все в домыслах. Былое, его не зная, учились на наших письмах.

Нашим безумно правит, перебирая. То повернул вам, уже по прочтению вместе та грецкая, как будто всем ясень тот. Видится «К» и отцов наших. Тон жестким, ежели по иному вместе она. Зницихом стала Хорсунь. Умань страдает мерзостью. Бодехом стала великая держава, с книги нашей города великие. Не считана «жлезва». Либо «ДЪ» не считана, потом и «Ц», «Ь», «Ъ» наши. Греки поуменьшат все. Будут на милость свою дивиться. Покачивать головами, делая так, будет на нас много угроз. Громом гремите «АI», два "IЕ", да на "IA", все становится другим почином. Так сможем называть до конца, утверждая всем до «ВЬЭК», множество жестких «ДЬЪКА», «БОЗЪМ» и ничто нас не занизит, станут те как левые, один за другим.

Дорожите всем, станет князь свой и Перун будет около вас. Победу даст на вас, Слава Богам нашим до конца, кончатся века земли той. До благ всяких Руси отцовской, земли нашей. Так будет, либо та словесность имеется от Богов.

Как видно, из данной веды, славянская письменность существовала за долго до появления греческих миссионеров, и задолго до появления на Руси Кирилла с Мефодием. Первая попытка приписать славянскую письменность греческим миссионерам была предпринята ещё в период греческой колонизации черноморского побережья, осуществлённого грубо в VI веке до н.э. Просто у славян похитили не только их историю, но письменность.


Что известно современной науке,

ДНК-генеалогии о гаплогруппе R1a

(славян-ариев) в период выдвинутой

гипотезы?

А.А. Клёсов свои изыскания по славяно-арийской гаплогруппе R1a1 в области ДНК — генеалогии описывает следующим образом:

«ДНК наших современников показывают, что самые древние корни ариев, рода R1a1, давностью 12 тысяч лет, находятся на Балканах – в Сербии, Косово, Боснии, Македонии. Через 6 тысяч лет этот род расширится на северо-восток, на Северные Карпаты, образовав праславянскую, трипольскую культуру и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до нашей эры. В те же времена род R1a1 продвинулся и по южной дуге, и 5300 лет назад – по записям в наших ДНК – появился в Ливане. Прямые потомки тех первых переселенцев живут в Ливане и в наши дни. Среди них, потомков рода ариев – шииты-мусульмане с юга Ливана, сунниты-мусульмане с севера страны и из долины Бекаа, христиане-марониты с ливанского севера, друзы, живущие в ливанских горах.

Как часть этого переселения, вызванного, видимо, развитием сельского хозяйства и переходом к его экстенсивным формам, этот же род R1a1 продвинулся 5200-4500 лет назад на запад, до Атлантики и Британских островов, и 4300 лет назад на север, в Скандинавию. Этот же род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Литвы, Белоруссии, России, с общим праславянским предком, жившим 4500 лет назад. Этот же предок дал выжившее потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива.

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в ДНК, прошли до южного Урала, построили там городища 4000-3800 лет назад, одно из них (открытое в конце 1980-х годов) получило известность как Аркаим, и под именем ариев ушли в Индию, принеся туда 3500 лет назад свои праславянские гаплотипы. В том же 2-м тысячелетии до нашей эры довольно многочисленная группа рода R1a1, тоже называемая себя ариями, перешла из Средней Азии в Иран. Это – единственная, но значимая связка, позволяющая назвать весь род R1a1 родом ариев. Эта же связка приводит к тождеству «индоевропейцев», ариев, и рода R1a1 в рамках ДНК-генеалогии. Она же, эта связка, помещает прародину «индоевропейцев», ариев, праславян на Балканы. Эта же связка приводит в соответствие место балканской прародины, поток миграции ариев-праславян, динамическую цепь археологических культур и соответствующий поток индоевропейских языков, и показывает место и время появления там частицы «индо». Наконец, она же, эта связка, убедительно показывает, что не праславяне говорили на «индоиранских» языках, а наоборот, потомки праславян принесли свои арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян, временем, записанным в виде мутаций в ДНК наших современников рода R1a1.»

Данные изыскания, наряду с продолженными, привели учённого к заключению, о том что носителем «индоевропейской» группы языков, как это принято считать в лингвистике, является носитель гаплогруппы R1a1, т.е. славяне — арии, которым удалось распространить свой родной язык по большей территории Евразийского континента и привнести его во многие народы Европы и Азии. Учёному удалось сформировать парадигму данного вопроса и научно обосновать её. Трудно поверить, что гаплогруппа славян – ариев (R1a1), имеющая столь высокую значимость и влияние на другие народы, обходилась при этом без своей письменности и не передавала её другим народам вплоть до появления на Руси Кирилла и Мефодия, являвшихся наследниками своих предков, язык которых был заимствован у славян — ариев. Но это всего лишь мои рассуждения. Нам же следует обращаться к фактам истории, кои были изложены выше.

По славянской письменности, на форуме РА ДНК-генеалогии был представлен на обозрение А. Клёсовым ещё один археологический фрагмен, связанный с данной тематикой

www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=1219&st=80&gopid=35968&#entry35968

В 1973 году узбекский археолог Пидаев нашёл на юге Узбекистана в Шерабадской степи Сурхандарьинской области древние захоронения. На некоторых керамических предметах были выявлены пиктографические письмена, названные рунами из Жаркутана.
После проведённых раскопок академик Масон пришёл к заключению, что возраст находок около 3 тысяч лет назад. За тридцать лет раскопок на Жаркутане археологи обнаружили три тысячи захоронений с остатками различной утвари.
Кроме керамической посуды были найдены многочисленные бронзовые изделия и предметы из золота. А также необычные, ранее не встречавшиеся, захоронения: скелеты древних обитателей Жаркутана были похоронены в земле, причём мужчины лежали на левом боку, а женщины – на правом. Это положение обратно трупоположению, например, в культуре шнуровой керамики, при котором мужчины лежали на правом боку, женщины – на левом. Именно такое положение имели останки культурного слоя шнуровой керамики, датированные 4600 лет назад, обнаруженные в Германии и относящиеся к гаплогруппе R1a1 [Haak et al, 2008], гаплогруппе рода ариев.

Вот что о находках пишет А. Самари (имеет смысл привести полную цитату): «Необычность была и в том, что огнепоклонники, как известно, не предавали тела умерших людей земле. Их относили на возвышенные места и оставляли лежать до тех пор, пока хищные звери и птицы не очистят кости от мяса. Затем останки складывали в глиняные сосуды – оссуарии, и помещали в склепы, поскольку считалось недопустимым осквернять присутствием смерти священные стихии – воду, огонь или землю.

А захоронения в Жаркутане задали ученым загадку. Ведь на холме были обнаружены остатки храма огня – несомненный признак религии зороастризма, в которой священное пламя всегда было основным символом божества и предметом ритуального поклонения. А рядом с ним находились земляные могилы…

Разрешить противоречие помогло уточнение возраста городища. Согласно различным данным, время жизни пророка Заратустры, считающегося реальным историческим лицом, разными исследователями датируется от 4 до 17 века до нашей эры (3700 – 2400 лет назад – авт.), но не раньше второго тысячелетия. А Жаркутан возник три тысячи лет тому назад, и можно предположить, что его жители уже были огнепоклонниками, то есть поклонялись стихиям природы, не исповедуя при этом зороастризм. Пророк пришел позже, и вместе с нравственной проповедью о едином боге Ахурамазде и вечной борьбе добра и зла исправил ритуалы древней арийской религии, на основные понятия которой он опирался в своих философских проповедях.

То, что население Жаркутана было ариями, – у ученых не вызывает сомнения: по реконструкции черепов, они обладали европеоидной внешностью, и, скорее всего, принадлежали к племени саков, которое в причерноморских степях позже стали называть скифами.

В течение последних лет археолог Шапулат Шайдуллаев и его коллеги находят на раскопках Жаркутана пиктографические знаки, которые пока не удалось прочитать. Таких пиктограмм у исследователей набралось уже более тридцати. Но до сих пор не удавалось найти изображения нескольких знаков, выстроенных в один ряд, как целое предложение. Например, находили кувшин, а на нем была лишь одна пиктограмма. И лишь во время последней экспедиции Шайдуллаеву повезло: в кишлаке Гоз он обнаружил каменную ступу, на которой с помощью двенадцати знаков запечатлена некая фраза» [Самари, 2006].

Этим небольшим отрывком А. Самари засвидетельствовал существование незороастрийских ариев-индоевропейцев, проживавших на территории Центральной Азии на рубеже 2-го – 1 тыс. до н.э. и имевших письменность, идентифицированную им как пиктографическая. Очевидно, это были праславянские племена (племена гаплогруппы R1a1), поскольку, во-первых, они поклонялись огню – традиционному символу славянства. А, во-вторых, некоторые найденные пиктографические знаки можно с очевидной точностью идентифицировать со свастическими славянскими изображениями.

Собственно, для ДНК-генеалогии наличие ариев (гаплогруппа R1a1) в Средней Азии три тысячи лет назад не вызывает сомнения. Ещё за 500 лет до того они перешли в Индию и Иран, причём время перехода ариев в оба региона должно быть близким друг к другу. ДНК-генеалогия показывает, что времена жизни общих предков в обеих регионах практиески одинаковое – 4050 лет назад в Индии, и 4025 лет назад в Иране. А вот наличие у ариев того времени письма – это находка чрезвычайной важности.

Выводы:

1. У славянской письменности глубокие исторические корни. Славяне имели свою словесность (грамоту) ранее западных народов Европы. Исход письменности был от славян — ариев на запад, а не в обратном направлении, от греков к ариям, как об этом повествуют нам современные учёные.

2. Искажены данные о развитии не только наших истории, культуры и веры (что видно из предыдущих исследований) но и письменности. Толкование современными учёными памятников, в отношении к деятельности Константина (Кирилла) и Мефодия определяется предрассудками научных кругов изучающих данную тему и их политическими взглядами. У ряда авторов научных изысканий по славянской письменности просматривается страх и зависимость перед своим руководством, а у последних просматривается крайняя неприязнь с славянам – ариям, их культуре, языку и письменности, что следует не только из данных но и предыдущих изысканий. Это является основной причиной отказа славянам – ариям в существовании у них письменности задолго до принятия христианства.

3. Чрезвычайно малый срок понадобившейся Константину (Кириллу) для создания славянской грамоты свидетельствует о том, что у создателя данной азбуки был в распоряжении исходный и достаточно надёжный материал, о котором и свидетельствуют славянские веды, изложенные в Велесовой Книге.

4. Образование славяно-арийской письменности, по данным исследованиям, можно отнести к периоду не позднее датируемого 7524 лет назад. Т.е. к дате образования славянского летоисчисления, зафиксированного археологическими свидетельствами и не противоречащими изысканиям в области ДНК-генеалогии.


Литература

Громов Д. В., Бычков А. А. Славянская руническая письменность: факты и домыслы, М.: София, 2005.

Древняя Русь в свете зарубежных источников. Ред. Мельниковой Е.А., М., 2000

Дмитриенко А. Памятники слогового письма древних славян: Этрусские надписи. Фестский диск. Линейное А и Б. М., 2001.

История греческой литературы. т.2. М., 1955.

Истрин В. А. 1100 лет славянской азбуки, М., 1963, 1988 (2-е изд.).

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 3, Август 2008

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 4, Сентябрь 2008

Клёсов, А.А. Гаплотипы группы R1а1 на пост-советском пространстве. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, №5, 2008

Клёсов, А.А. Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, №2, 2008

Клёсов, А.А. Гаплотипы южных и балтийских русских славян: четверо племен? (дополненная и исправленная версия). Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 2, №5, 2009

Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюриковского времени в особенности. ISBN 5-7619-0218-4, ISBN 5-94355-287-1

Ковпаненко Г. Т., Рычков Н. А. Курганы эпохи бронзы на юге Киевщины. Археологiя, № 1 2004.

Липатов А.Т., Прикосновение к тайне. Преданья старины глубокой. Йошкар –Ола. 2006.

Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян, НОУ «Академия управления», М., 2008 .

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 2 №2, 2009

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Ч.2 Период и место образования славянской культуры и веры. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 2 №5, 2009

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» — веды славян. Ч.3 Период образования Киева на Днепре.

Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 2 №7, 2009

Разыскания о русских летописях, академический проект, Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001.

Рожанский И., Клёсов А., Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические линии, история, география. Вестник РА ДНК-генеалогии, т.2 №6, ноябрь 2009

Телегин Д. Я., Нечитайло А. Л., Потехина И. Д., Панченко Ю. В. Среднестоговская и новоданиловская культуры Азово-Черноморского региона: Археолого-антропологический анализ материалов и каталог памятников. УкрОПИК- Библиогр. Национальная Академия наук Украины №014480

Уханова Е.В. У истоков славянской письменности. М., 1998.

Флоря Б.Н. Возникновение славянской письменности. Исторические условия ее развития. Очерки истории культуры славян. РАН. Институт славяноведения и балканистики. М., 1996.

Чайлд Г. Арийцы. Основатели европейской цивилизации. М., Центрполиграф 2005.

Чудинов В.А. Загадки славянской письменности. Серия «Тайны земли русской», М., «Вече» <st1:metricconverter>2002 г</st1:metricconverter>.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!