Г. Максименко
0

(Продолжение)

Как выглядят исследования сегодня
и на что следует обратить особое внимание.


Лингвистическое исследование слова «бора». Свой вариант слова «бора» предложила рассмотреть Виктория Сова (2018): «Бор – корень, который сформировался в чисто славянской языковой среде. Но вряд ли 5000 лет назад. Даже точно не ранее 3000-2500 лет назад. Он применяется в таких словах, как оборона, забор, оборка и прочих, где речь идет о семантике «ограждения, скрытия, обрамления, окружения, укрепления». Где-то на каком-то этапе этот корень должен был использоваться в названиях населенных пунктов, как аналогичные по семантике корни град/город или бург/Берг. Всего в мире находится 122 населённых пункта с названием Бор. Из них 8 – древние страны, кроме южных славян, есть во Франции; 3 – Украина; 13 – Белоруссия. Остальные Россия, при этом есть два географических пятна, где сконцентрированы такие названия: 13 – Архангельская область; Ленинградская – 18; Новгородская – 14; Тверская – 11; Вологодская – 8; Псковская – 7; по 3 – Смоленская, Ярославская; по 2 – Воронежская, Нижегородская; по 1 – Карелия, Калужская, Костромская, Московская; еще 7 в Приуралье и 5 в Сибири.
По мнению Виктории Совы, некоторые названия (особенно единичные в регионе) могут иметь иное происхождение, но в целом населённый пункт с названием «Бор» имеет семантику «укрепленное/защищенное/огороженное жилье».

По сути рассуждение правильное. Именно так и могло быть сформировано название «Днепроборея» (Гиперборея в древнегреческом варианте) по причине наличия городища под названием Борея. Сама же Борея располагалась там, где существовал и по ныне существует ветер, имеющий древнеарийское название «Бора». От него и произошло название городища, располагавшегося в районе Цемесской бухты, на месте современного пос. Мысхако. Ныне входит в пригород Новороссийска.
Возьмём выборку из ВК по которой мы идентифицируем Борею:
«Это бьет крыльями Матерь Сва птица, так как ожидает боры новой идущей на ней, те расходясь по щелям идут, таково текут, не лезут на нее. Эта течь туга, велика в краях наших, как дымка степная стелясь, течёт к Сварге также, Жаля плачется в нас, кличет Матерь Сва к Вышнему, зачем ей давал лесть он к огнищанам нашим, и те взывают о помощи.» (ВК-1)
«так была земля та русская от Русы. Борусицы тут от Борея, великая непрестанно бывает всякое время.» (ВК-6)

«Русколанью правило тоже два рода, и раньше Суренж — всеми. Звали Суренж — Руса, борусами правила Борея, так была та Днепробореей». (ВК-6)
«Побеждаем врагов объединившись, как соколы нападаем на них. Врежемся в Борею» (ВК-7)

Теперь сравним первую выдержку из Велесовой книги с произведениями других авторов. В повести К.Паустовского «Чёрное море» (Т.II):
«Как начинается бора? Над голым хребтом Варада показываются белые клочья облаков. Они похожи на рваную вату. Облака переваливают через хребет и падают к морю, но никогда до него не доходят. На половине горного склона они растворяются в воздухе.
Первые порывы ветра бьют по палубам кораблей. В море взвиваются смерчи. Ветер быстро набирает полную силу, и через два-три часа жестокий ураган уже хлещет с гор на бухту и город (Новороссийск, авт.). Он подымает воду в заливе и несёт её ливнями на дома. Море клокочет, как бы пытаясь взорваться. Ветер швыряет увесистые камни, сбрасывает под откосы товарные поезда, свёртывает в тонкие трубки железные крыши, качает стены домов.»
Практически Паустовский описывает то же самое, о чём говорится в первой выдержке Велесовой книги, т.е. сам наблюдал её и описал как видел.

Г. Успенский, посетивший Новороссийск в 1886 г и испытавший на себе бору (морское её название «Норд-Ост»), так описывал её в очерке «Веселые минуты»:
«Это — бухта. Она действительно похожа на котёл и кипит, как котёл на огне, когда здесь свирепствует норд-ост… Порожняки-извозчики, переезжая в такие бурные дни через горы, наполняют свои фургоны и тележки камнями, иначе ветер снесет их в овраг, перевернет и изобьет как ему угодно. Иной раз бывает такая «шторма», — говорил мне сторож на пристани Русского общества пароходства, — не приведи бог, по целым неделям не заходят пароходы: не пускает буря и якорь не держит: дно каменистое, не за что зацепить.»

У А. Куприна в «Листригонах» бора описана следующим образом:
«Бора — иначе норд-ост — это яростный таинственный ветер, который рождается где-то в плешивых, облезших горах около Новороссийска, сваливается в круглую бухту и разводит страшное волнение по всему Черному морю. Сила его так велика, что он опрокидывает с рельсов груженые товарные вагоны, валит телеграфные столбы, разрушает только что сложенные кирпичные стены, бросает на землю людей, идущих в одиночку. В середине прошлого столетия несколько военных судов, застигнутых норд-остом, отстаивались против него в Новороссийской бухте: они развели полные пары и шли навстречу ветру усиленным ходом, не подаваясь ни на вершок вперед, забросили против ветра двойные якоря, и тем не менее их сорвало с якорей, потащило внутрь бухты и выбросило, как щепки, на прибрежные камни. Ветер этот страшен своей неожиданностью: его невозможно предугадать — это самый капризный ветер на самом капризном из морей.»

the-day-x.ru/wp-content/uploads/2012/01/000a527d.jpg
Состояние Цемесской бухты во время Боры.

Таким образом, «Бора» это холодный, порывистый и сильный северо— восточный ветер, эпицентр которого зарождается на Маркхотском хребте, по названию которого и было дано название городищу – Борея. Бора с огромной силой обрушивается на побережье. Вертикальные размеры боры — несколько сот метров.
fs00.infourok.ru/images/doc/274/279327/640/img14.jpg
admnvrsk.ru/media/images/2015/10/08/8255/x470x352/63457649370.jpg
Схема и фото образования и потока ветра –боры.

Вернёмся к этимологии слова «Бора» описанном Викторией Совой:
«Для меня описываемые места имеют не теоретическое отвлеченное значение, мой отец в этих местах в составе морской пехоты воевал. И как-то так сложилось, что на море мы всю жизнь ездили в район Новороссийска, потому своими глазами видела результаты влияния на это побережье этого ветра-борея. Что касается названия этого ветра, то я полагаю, что если оно арийского происхождения, то этот «бор» означает совсем не то, что я написала выше. Этот «бор» есть переходный вариант от санскритского barh к славянскому «бол». Т.е. это семантически соответствует современным словам «большой/ могучий/сильный».
С тем «Бор-убежище», которое я описала выше (оно-то произошло от арийского var), этот черноморский «бор-силач» просто созвучны.

Что не отменяет того факта, что этимология такого названия для населённого пункта, которое я описала вначале, допускает наличие города с таким название там, где есть ветер-борей и там, где его нет. Все дело в языке. Для меня наличие города с названием Борея указывает на то, что этот город создали люди не просто с индоевропейским языком, но с языком близким со славянским».

Обращая внимание на то, что «Бор» – корень, который сформировался в чисто славянской языковой среде, следует согласиться, т.к. он применяется в таких словах, как оборона, забор, оборка и прочих, где речь идет о семантике «ограждения, скрытия, обрамления, окружения, укрепления».
В нашем случае имеется три варианта объяснения слова «бора». Первый, это название ветра, вызванное преградой Маркхотского хребта, вызывающей собственно это природное явление. Эта преграда под Новороссийском показана на схеме выше, что не противоречит исследованиям Виктории Совы, второй собственно наиболее вероятно правильный дала Виктория. Это семантически соответствует современным словам «большой/могучий/сильный» и третий вариант, это образование данного слова, сохранившего до наших дней своё бытовое название «Борода» от возникновения так же природного явления, вызванного борой. Перед появлением боры у вершин гор можно наблюдать густые облака, которые местные жители называют «борода». Первоначально ветер крайне неустойчив, меняет направление и силу, но постепенно приобретает определённое направление и огромную скорость — до 60 м/с на Маркхотском перевале близ Новороссийска. В 1928 году был зарегистрирован порыв ветра в 80 м/с. Падая на поверхность воды, этот нисходящий поток вызывает шторм. При этом резко понижается температура воздуха, которая перед началом боры была над тёплым Чёрным морем достаточно высокой.
img2.fedpress.ru/thumbs/605x362/2012/01/noname/novor.jpg
Шторм в Цемесской бухте во время боры

arhivurokov.ru/multiurok/f/8/e/f8e1e8c5aeab29f7d4fd85fa9a430e69fc7b559b/img_no-name_2_8.jpg
Начало зарождения боры.

Последствия боры выглядят примерно таким образом, смотрим фотографии ниже.
neposedu.ru/wp-content/uploads/2015/10/bora-3.jpg
neposedu.ru/wp-content/uploads/2015/10/bora-2.jpg
Бора (Норд-Ост) сегодня.

excursovod-web.ru/wp-content/uploads/2013/03/nov169.jpg
www.myekaterinodar.ru/pic/cards/t800/novorossiysk-novorossiysk-novorossiiysk-obledenelyiy-dom-v-nord-ost.jpg
Бора (Норд-Ост) из хроники старых времён.
Что же касается периода образования Бореи, археология вышла на артефакт её существования возрастом 5000 лет назад, что не противоречит данным ДНК-генеалогии появления ариев Z93 в данном регионе (на Б.Кавказе). Если брать греческие письменные первоисточники, то они зафиксировали античный период колонизации Черноморского побережья Кавказа, когда городище Борея прекратило своё существование, а на его фундаменте было воздвигнуто торговое городище под названием Бата.
Если мы возьмём во внимание фрагменты, изложенные в Велесовой книге и учтём преобразование слова «Гиперборея» и «борейцы» в «борусы» (борусичи), то окажется, что данный этноним в преобразованном виде просуществовал и удерживался вплоть до средневековья, а территориально относился к территории Руси, расположенной на Русской равнине.
Мне часто приходится слышать о том, что это уникальное явление имеется и в других местах и точках земного шара, но название у него везде разное и только в данном регионе оно имеет исконное название «бора». Во всех остальных случаях именуется по другому:
Боргузин — на Байкале, дующий в средней части Байкала из долины реки Баргузин;
Трамонтана — холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции, Хорватии и на Южном берегу Крыма (в Ялте). Является разновидностью ветра (боры);
В Норвегии такой ветер называется «эльвегуст», в Рио-де-Жанейро — «терре-альтос», в Японии — ороси, на юге Калифорнии — ветер Санта-Ана.
Наиболее чётко выраженными являются бора, ледниковый ветер, стоковый ветер, мистраль и другие. Однако, название «бора» по настоящее время сохраняется только в указанном регионе, на Чёрном море.
С этим Виктория Сова согласилась, подчеркнув, что ветер «бора» связан не с северным направлением, как таковым, а с фронтом холодного воздуха, который естественно идет с севера и приносит холод который на побережье встречает определенный ландшафт — возвышенность. Аналогичный по сути ветер (может быть не столь холодный), есть на Адриатическом побережье, славяноязычные хорваты, кстати, его зовут «бура». Т.е. это общеславянское название. Чередование о/у также свойственно и санскриту.

Границы Гипербореи и время её существовании.

По данным Велесовой книги Гиперборея впервые начинает упоминаться около 5500 лет назад, в период, когда появились такие понятия как русы и борусы (борейцы). Границы Гипербореи простирались от Рай-реки (Кумо-Манычской впадины) до Днепра. Уже в те далёкие времена была земля та русская от Русы располагавшейся в районе современного полуострова Крым. Первые борейцы появились от Борея на Черноморском побережье Кавказа, они соответствуют арийской гаплогруппе R1a Z645. (Фрагмент 3 вступительной части).
Затем произошло деление двух ветвей этого рода на русов, основавших Русколань в Крыму и Донском водном бассейне, и Борусов основавших Борею в указанных регионах. Их можно отнести к разошедшимся ветвям ариев Z 283 и Z93. Эти ветви образовали между собой Днепроборейский союз. Затем началось постепенное освоение Русской равнины около 4500 лет назад под общим названием Борусколань, или в греческой транскрипции Гипербореи, а борусов греки стали именовать – борейцами или бореями–русь.
Из фрагмента 4 видно, что под названием Борусия данная территория существовала ещё при жизни сына Германариха в IV веке н.э. и вплоть до начала XII века, в период жизни князя (хана) Батыя. Однако уже в то время Борусь и Русколань были объединены единым названием – Русь, а Гиперборея к тому времени утратила своё название в греческих и других первоисточниках, сохранив только свой древний топоним у славян-ариев, под названием Борея на юге Русской равнины. Имел этот регион и свои переназвания – Батия, Ботев, ботичи на территории Б.Кавказа, как и борусы на Русской равнине. Но хорошо видно, что Русь в древности носила и другое название Борусь, т.е. русская Борея.
Из фрагмента № 7 видно, что Кавказская часть Борусколани в результате размежевания и усобиц на окраинах не могла долгое время поделить границы из-за исторической давности образования Борусколани. Споры приводили к междоусобным войнам. Оспариваемая подчиненность приводила к воинским походам. Споры шли о цвете кожи, наречиях, у кого какие были доспехи в древние времена. Всё это привело к ослаблению и столкновениям с племенами годи и переименованию части Кавказкой территории в Иегуншту. Эти события можно отнести к периоду IX века н.э.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги исследований. Сам топоним «Гиперборея», «Борея» и ветер «бора» тесно связаны с фронтом холодного воздуха, который идет с севера и приносит холод, который на побережье Чёрного моря встречает возвышенность в виде Главного Кавказского хребта, благодаря которому скапливается и при смене фронтов выливается в бору, дующую в северо-восточным направлении. То, что Гиперборея находится за северным ветром, написали древние греки, по отношению к которым она действительно находится севернее. Ходили они торговать на своих судах в Борею не на Северный полюс, а на Чёрное море, по торжищам и торговым городам, где попадали иногда в районе Бореи под этот сокрушительный ветер. Плиний старший и другие античные авторы не писали, что Гиперборея находится на Севере. Писали, что располагаются бореане за северным ветром, т.е. за Главным Кавказским хребтом, от которого берёт своё начало одна из границ Русской равнины. Греки написали название территории вместо арийского «Непраборе» — Гиперборея. По этой причине греки назвали своего Бога ветров – Бореем. В греческой мифологии олицетворение северного бурного ветра. Он упомянут в «Теогонии», «Илиаде» и «Одиссее». А путешествовали они согласно данных первоисточников по Чёрному морю. Велесова книга даёт достоверную информацию по данному вопросу. Гиперборея есть ни что иное как начальная территория Днепробореи от Днепра до Бореи (Цемесской бухты) и далее идёт вглубь Русской равнины на север. Все мы, включая древних скифов, русов, ариев, проживавших в то время на Русской равнине являемся потомками этого славного народа, известного под именем борейцев. Что касается причастности других народов к данному этнониму, всё зависит от времени их появления на данной территории.

Подлинная история описана в наших родных ведах «Велесовой книги». По ним Вы найдёте всё, что было скрыто от нашего взора. А ДНК-генеалогия поможет не заблудится в понимании того, что оставили нам наши предки в наследство.

ВЫВОДЫ:

1. Информация, изложенная в мифах и легендах народов мира имеет под собой, в ряде случаев, реальную основу существования территории под названием Гиперборея (Днепроборея, в арийской транскрипции);
2. Границы данной территории распространялись с юга на север от Западного Причерноморья и Черноморского побережья Кавказа, начала Русской равнины.
3. Днепроборея являлась территориальным этническим образованием союза Причерноморских и Кавказских ариев имеющих преимущественно ветви гаплогруппы R1a Z283 и Z94, зародившиеся около 5000 лет назад;
4. К периоду существования данной территории можно отнести временной промежуток от средне-бронзового века до начала железного века около 4500 – 3500/2500 лет назад. Продержался топоним вплоть до начала колонизации Черноморского побережья. Его следы обнаруживаются вплоть до начала XII века. После чего данный топоним окончательно утратил своё название. Данные о борейцах исчезают и остаются в виде сохранившихся мифов и легенд;
5. Топоним Борея образован благодаря уникальному явлению природы на юге Русской равнины – ветру «бора», по имени которого было названо его городище – Борея, располагавшееся в районе современного пос. Мысхако (Краснодарский край), на месте античного торгового городища известного под названием Бата.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Аристотель. Собрание сочинений. Берлинская академия наук, Берлин. 1836
Гесиод. Полное собрание текстов. Теогония (о происхождении богов). Лабиринт, М., 2001.
Гомер. Илиада. Песнь 15. Обратный напор от судов. Пер. Верескаева В., Гос. изд. худ. Литературы, М. — Л-д, 1949.
Гомер. Одиссея. Пер. с древнегреческого В. Вересаева. Гос. изд. худ. Литературы, М. — Л-д, 1953. 54-56 с.
Гипербореи. Мифы народов мира. Энцикл. в 2 т., гл. ред. Токарев С.А. изд. 2-е. Советская энциклопедия, М.,1987—1988.
Гиперборейцы. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: Т. 82. СПб., 1890—1907.
Гиперборея. Словари и энциклопедии на «Академики» dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/70973
Клёсов А.А. «Мифическая Гиперборея и реальный Русский Север». pereformat.ru/2013/06/hyperborea/, М., «Переформат» 2013.
Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян. НОУ «Академия управления». М., 2008. 6, 86, 214 с.
Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян. Изд.3-е. М., «Концептуал» 2014. 229 с.
Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян. Изд.6-е. М., «Концептуал» 2018. 195, 609 с.
Максименко Г.З. Полный дословный перевод текста Велесовой книги. Вестник Академии ДНК-генеалогии Т.10, № 8 август 2017. 2307 с.
Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах. / Пер. с англ. Н. Р. Гусевой/. М., ФАИР-ПРЕСС, 2001. 525 с.

Эллинские поэты VII—III вв. до н. э. Эпос. Элегия. Ямбы. Мелика / Отв. ред. М. Л. Гаспаров. Ладомир, М., 1999.

Юрковец В.П. Климатические катастрофы и история миграций основных гаплогрупп мужской половины человечества // Proceedings of the Academy of DNA Genealogy, — 2012 — vol. 5, No. 5. — P. 568-586.

Электронные средства информации (Интернет):
Аристей Проконнесский
ru.wikipedia.org/wiki/Аристей_из_Проконнеса

Геродот Книга четвёртая. Мельпомена гипербореи (13, 32—36), ru.wikipedia.org/wiki/Гиперборея

Диодор Сицилийский. (II, 47)
ru.wikipedia.org/wiki/Диодор_Сицилийский

Помпоний Мела (III, 5).
www.ruistor.ru/istochniki_ant_040.html

Материал опубликован в Вестнике Академии ДНК-генеалогии Т.11 №4 за апрель 2018 г, Стр. 514 по ссылке
dna-academy.ru/wp-content/uploads/11_4_2018.pdf
РЕЗОЛЮЦИЯ

17-ой международной научно-практической Конференции

«ДУХОВНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РУУСКО-СЛАВЯНСКОГО МИРА»

31.03. – 2.04.2018 г. г.Минск

Лад – единство целей во взаимодействии!

В г. Минске 30 марта -2 апреля 2018 г. состоялась традиционная 17-ая Международная научно-практическая конференция «Духовный суверенитет русско-славянского мира».

Конференция, посвящённая судьбам стратегического будущего русско-славянского мира, стала достойным продолжением той огромной созидательной работы, которую долгие годы ведёт команда соратников и сподвижников русского и славянского движения на гостеприимной белорусской земле.

В Конференции приняли участие более 115 участников, общественных, политических деятелей науки, культуры, писателей и журналистов из Беларуси, России, Украины, Польши и Болгарии. Было прочитано за 3 дня 60 докладов,

Учредителями Конференции явились: Международная Славянская академия наук, образования, искусств и культуры, Международный союз общественных объединений «Всеславянский союз», Патриотическое общественное объединение «Отечество», Молодёжный Совет НКУ «Евразийское Партнёрство, Международное общественное объединение «Славянское объединение и возрождение», ООО творческая мастерская «Колосок», Белорусское отделение Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

Тематика конференции:

​ Духовный суверенитет, как, основной стержень независимости;

​ Род-духовная основа русско-славянского мира;

​ Род-Прародитель -для человека, народа и всего человечества;

​ Лад — как единство разума, чувств, воли и веры человека;

​ Родолад – противовес диаспорократии — обретение своего места в Природе для человека и народа;

​ Будущий миропорядок: от разлада к утверждению сил мирового лада;

​ Демографическая безопасность, политизация роли мужского и женского в семье и социальной жизни общества;

​ Русь — ядро славянского мира, история символики и правосознания от древней до грядущей Руси;

​ Разница между славянским и православным социализмом;

​ Истоки, корни: традиции, верования, и летописное русско-славянское наследие;

​ Жизнеутверждающая родовая идеология Руси Единой в союзе коренных народов;

​ «Наука побеждать!» А.В.Суворова в социальной жизни современного общества, как сознательная трезвость и здравомыслие — самоуправление и самосознание народа;

​ «Бессмертный полк»- родовая память, традиция, патриотическое воспитание;

​ Воля человека и воля народа на пути преодоления духовного и культурного кризиса;

​ СМИ — орудие манипулирования, правовая ответственность.

Доклады конференции были направлены на объективное исследование истории развития славянской цивилизации и место в ней русского мира и можно сделать вывод, что именно перед русско-славянским миром стоит задача выработать и продвинуть идеи, выходящие за пределы существующих, навязанных извне совокупных ценностей и представлений.

Цель конференции:

.1 Наметить стратегию духовных основ в концепции Мирового Лада — как единство разума, чувств, воли и веры человека. в сфере общественной безопасности коренных народов русского и славянского мира на базе традиционного мировоззрения и современной науки.

2.Обратить внимание исследователей на мировоззрение в прошлом, настоящем и будущем.

3.Особое внимание уделить корням и истокам традиционной культуры, утраченным духовным идеалам коренных народов.

4. Раскрыть историческую роль их в прошлом и место в современном обществе.

5. Способствовать повсеместной в странах русско-славянского мира организации глубоко патриотической акции «Бессмертный полк», с целью воспитания, воли образования и раскрытия родовой памяти, молодого поколения. в свете созидательного, знеутверждающего миропонимания.

Конференция признаёт, что только в мирном сосуществовании с другими конфессиями, бесконфликтной атмосфере, возникает потребность и право возродить родной духовный суверенитет на основе исконных народных русско-славянских традиций.

Восстановление глубинной Родовой памяти славянских народов послужит живительной влагой, питающей родовые корни, — это явится мощным источником и стратегическим средством патриотического воспитания грядущего поколения!

Корневая традиция, сохранившаяся на уровне архетипов коллективного сознания, возрождается в критические моменты народной жизни, она является непреходящей ценностью, независящей от политического строя и уровня развития общества:.

.Для поддержания традиционной культуры, необходимо дальнейшее развитие этнокультурных славянских центров и клубов народной культуры в каждом городском районе.

В ведомстве этих центров должны быть ремесленные центры (артельные производства), дающие детям трудовые навыки и представление о красоте народной традиции, музеи народной культуры, центры краеведения и туризма, исторические клубы, детские секции и секции народной культуры (пения, народной календарной и бытовой обрядности).

Участники Конференции единодушно приняли утверждение, что духовным суверенитетом является Род — как источник всего Сущего! ( Рол, который родил всех богов и все миры, которым и является род человеческий, род каждого народа и род каждого человека в частности!)

Это миропонимание основано на исследовании корней и истоков традиционной культуры коренных народов русско-славянского мира, сознательно забытой, утраченной и переписанной в угоду, пришедшей извне Библейской концепции построения мира с совершенно иным культурным кодом духовных идеалов.

Сегодня очевидно, что мировые религии являются инструментом для достижения мирового господства и построения однополярного мира, альтернативой является право на свой духовный суверенитет его являет народ, или союз народов, имеющих родственную культуру!

До тех пор пока не будет родного духовного суверенитета у русско-славянских коренных народов, они будут в чужеродном рабстве.

Коренные народы русско-славянского мира, сопротивляясь, проникновению Библейской духовной экспансии, они оказали одновременно и влияние своей исконной народной культурой на внешнее религиозное вторжение. Как утверждают учёные, коренные народы русско-славянского мира до сих пор исповедуют двоеверие и в глубинке народа живут обычаями своих предков и пращуров.

Символично, что открыть Конференцию с хлебом и солью было предоставлено представителю западных славян доктору философии

Барбаре Кригер, дабы восточные и западные славяне нашли своё Единство через Хлеб (труд) и Солнце, которое светит одинаково русским и всем славянам!

В Библейском сознании кто-то коварной рукой развёл славян, одни стали креститься с права налево, а другие, тоже славяне, слева направо. (якобы это так сложилось, но алгоритм «разделяй и властвуй» превосходно работает в исламе и в глобальной политике). У славян есть одни корни и одни истоки и пришла пора об этом вспомнить!

В этом и состояла суть Конференции!

Символика Конференции означает: естественно растущие от земли к небу (не сжатые два снопа) или два начала, единящееся многоколосьем, переплетённым венком (или кругом, не имеющим ни начала ни конца), что означает «Жизнь Вселенной». Внутри –«жизнь земная» олицетворяется хлебом и солью (мужским и женским началом)- на простёртом рушнике- дороге Жизни!

Это символ Единства, колосящегося в своём многообразии, вновь и вновь сеющего зёрна Жизни! (Это принцип цикличности, в отличии от Библейского мировоззрения, который носит -линейный характер «начало и конец»)…

Веды или наука всегда помогают обновлять

понимание картину мира от ныне доминирующего исчерпавшего себя конструкций рабства Технотронного Молоха, пожирающего человека и Природу и сконцентрироваться на непререкаемых естественных идеалах, заложенного в самой Природе, Природосообразного Родового Мировоззрения:

1. В стратегии настоящего и становлении Грядущего должно стать и набрать былую силу древние и актуальные в настоящем утверждения основополагающих идеалов: Род, Лад, Совесть, Держава, Справедливость, Любовь, Воля, Веда, Вера, Честь, Долг, Отцовство, Материнство. Здоровье, Ответственность, Миропорядок и устоявшееся многомерное русское слово МИР!

2.Основанием Духовного Суверенитета должна явиться. Родовая идеология Мирового Лада, базирующая на принципах уважения к своему народу, к его вере, культуре и истории, проявляя такое же отношение к остальным народам, принимая их традиции, национальное своеобразие, колорит, самобытность.

3. Родовая идеология Мирового Лада, основывается не на ненависти, а на любви к своему, наводя порядок в защите интересов и границ родной земли, во взаимодействии в созидании мира и лада с соседями.

4. Отличие сторонника родовой идеологии в том, что он уже глубоко осознал невозможность укрепления государственности без заботы о его коренном населении (родовой основе).

5.Лад, представляет собой – единство целей во взаимодействии!
6. Особое значение будут иметь научные исследования происхождения славян, изучение истоков и истории отечественной культуры: письменности, мифологии, особенностей языков, традиционного уклада жизни, родового наследия предков славян, их мировидения.

7.Чтобы разобраться в разработке идей, нужно обратиться к здравомыслию и природосообразному миропониманию.

8.Именно Лад как основа будущего миропорядка и мироустройства.

Лад должен стать универсальным принципом взаимодействия Личности и Природы, − взаимодействия Народов и государств, опираясь не на первичность финансовой системы над политической, а на Союзный договор коренных народов, природосообразную экономику и Прямое Народовластие!

9.Надзор над индивидуальным и массовым сознанием осуществляется через религии и идеологии, согласно принципу «Кто контролирует прошлое, тот управляет настоящим, кто управляет настоящим. тот владеет будущим!», «Хочешь победить врага — воспитай его детей!».

10.Уже выращен новый подвид человека – «человек служебный», воспитанный Новым мировым порядком, он доволен своим рабством. Может ли он разорвать такие притягательные для него оковы?

Это будет зависеть от людей здравого смысла и твёрдой воли. 11.Каждому нужно определиться кто он? Человек свободы? Или человек воли? Человеку свободы сегодня предоставляются все права,

А человек воли может взять на себя долг и добровольные обязанности!

Белая Русь была и будет площадкой мира и лада среди славянских народов Украины, России, всей Восточной Европы.

В 2014 году 13-конференция в г. Минске «Родовые основы славянского мира» призвала восточных славян, продемонстрировать свою волю, выступить единым фронтом за создание Союзного государства Русь (Союза России, Белоруссии и Украины), но Запад помог подготовить Майдан в г.Киеве и по наработанным лекалам революций и управляемых войн, под влиянием США совершил свою глобальную коварную спецоперацию!

Для Украины встал судьбоносный выбор: Русь она или придаток Европы? Украина может возвратиться в лоно Русского мира в перспективу Руси Грядущей с её громадной кладовой сырьевых ресурсов России и созидательным русским духом или вместе с Западом катиться к закату Европы? Двойные стандарты античеловеческого принципа «Разделяй, стравливай и властвуй!» должны уступить, выношенному веками в славянском мире принципу Мирового Лада «Соединяй, созидай, оберегай и побеждай!»

Принцип исключительности сменяется принципом взаимодополняемости. Самоопределение народов означает не столько выявление различий, сколько показывает многообразие и единство мира как сложного полиэтнического организма, где каждый народ дополняет, развивает и взаимодействует в соответствии Союза народов, (например, Русский Родовой Союз), а также и другие. Идеология Мирового Лада, должна опираться на концептуальное народовластие коренных народов, в котором поэтапно от основания формируется видимый и открытый кадровый резерв будущей власти державы Русь Единая!

Русь Единая – это стратегия Союзной Державы коренных народов (коренными народами являются – те народы, которые не имеют своего государства за пределами будущего Союзного государства)

Аналогично могут создаваться европейские Союзные Державы коренных народов.

Идея Мирового Лада, предложенная на конференции «Мировой лад — противовес мировому господству!» проведенной 11 – 13 марта 2016 г. на базе Национальной Библиотеки Республики Беларусь. говорит о глобальной идея, опираясь на которую, на планете Земля необходимо утверждать жизнеустройство идеологии Лада в противовес мировому господству!

Претензия на мировое господство сложилось, как глобальное желание быть хозяевами денег, власти и хозяевами религий для манипулирования и контроля над индивидуальным и массовым сознанием. Но, сегодня однополярный мир, «богоизбранность» вступили в полосу необратимых потрясений, по планете шагают ярко выраженные управляемые конфликты, основанные на принципе «Разделяй и властвуй», репетируя сценарии «гибридных войн» желающие выйти из кризиса угрожая третьей мировой войной.

Противовес этому формируется на марше перспектива Третьей (силы) стороны – которая должна снять противоречия укоренившиеся в 20-м веке, это два полюса пропаганды противоположных антагонистических идеологий экстремизма, (служащих глобальной и локальной питательной средой для управляемых конфликтов), они должны уйти со сцены манипулирования общественным сознанием.
Ресурсы Земли и человеческие ресурсы уже истощены до предела и пришла пора изменить эгоцентрическое мировоззрение и отправить любые притязания на Мировое господство и их технологии на свалку истории.
В самой Библейской концепции построения мира, заложена идея антропоцентрической картины мира в её стремление к однополярному миру, — это явилось одной из первопричин технологии управляемых конфликтов, источником столкновения исламского экстремизма с христианством этот конфликт, грозит войти в активную фазу глобального масштаба.
Библейский проект и вся его пирамида переворачивается под своей тяжестью противоестественного желания господствовать над всем миром. Наизнанку выворачивается её основание «свобода, равенство и братство», обнажаются все коварные планы и они последовательно уходят с мировой сцены в прошлое, сейчас эти «ценности» находится в состоянии агонии и полностью исчерпали себя!

Накопив по центростремительным потокам внутрь своего логова огромное богатств и купленных людей и, одновременно глобально вбрасывая и тиражируя по центробежным каналам пропаганду и диффамацию (распространение заведомо ложных сведений) работает отлаженный веками механизм религий, псевдоидеологий и СМИ (как средство массового поражения).Их научили –мыслить одно, говорить другое и делать третье, — это патология! Разлагаясь эта вся пирамида должна стать питательной средой для мира Грядущего!

На смену приходит взращенное русским духом через века и тысячелетия Родовое мировоззрение Мирового Лада и природосообразная экономика. В глубине самой Природы всегда жива и живёт Идея Рода!
Жизнеутверждающая идея Рода Человеческого – где каждый человек чтит своих родителей бережёт культуру своего народа и уважает обычаи других народов, «не растворяясь» в мультикультурном, мультиэтническом обществе -«общечеловеческих ценностей». Каждый человек и каждый народ неповторим — он может только дополнять друг друга, в этом и состоит сила взаимодействия!
На этой основе формируется Родовая идеология Руси Единой!

«РОД- ПЕРВИЧЕН, ГОСУДАРСТВО ВТОРИЧНО!» Этот лозунг постоянно присутствует на этих конференциях, его многие чиновники не понимают. Но раскрывается он просто! Жизнь рождается не в государстве, а поэтому оно вторично и служит Роду(народу)!
Народная суть коренных народов славян (в их идее Славы) – это значит: не просить с протянутой рукой, а жить своим трудом, идти по стезе Совести, исповедуя Честь. свято чтить свой Долг, принимая на себя Ответственность, ориентируясь на Справедливость и Любовь, объединяя этими качествами коренные народы, и создавали этим Родовой Союз, который вошёл в исторический обиход под общим термином Славянский мир!

Русь славянская, всегда восставала из своего небытия, вершилась своей Воинской справедливой Силой и Правдой для коренных народов — в этом суть, — ядро русских и сама основа Русского мира!

Библейские проповедники пытались обуздать Русь искусными словами «Не в силе Бог, а в правде», но Россия объявив себя самой сильной в мире и одновременно миролюбивой, готовой к договорам, -она (Русь) как и вначале своего бытия проснулась и открылась!

На то Он и Бог, чтобы быть и в Силе и в Правде и Любви!

И 1 марта через заявление в Послании Президента Федеральному Собранию на 2018 год произошла глобальная рокировка, здравомыслие восторжествовало, народ понял, что не мировое господство коварного объединённого Запада, а теперь Центром Силы и Справедливости может стать Русский Выбор!

Эта Русская Правда, которую держал Ярослав Мудрый, ввёл Православие при расколе Никон –( от правды не уйдёшь на Руси). Слово Правда — использовал Ленин, — оно уходило в глубину тысячелетий и всегда звалось Правью, — оно вершится на этих базовых столпах, которые и есть основа и ядро Русского Мира!

Отсюда Православие- наше прошлое, настоящее и будущее!

Русь – слово единящее – это истоки и корни родовой памяти и сила русского духа, — что есть — основа мира Русского!
Дедом Русского мира явился Князь Олег Вещий, а Отцом — Основателем Русского мира — Князь Светослав Хоробрый!
Через века и тысячелетия Русь пробивалась к своему утверждению к формированию Мирового Лада.
Русь вынашивала в себе Лад, как единство разума, чувств, воли и веры человека. в объединении и сохранении прав своих коренных народов. В тяжком горниле невероятных испытаний Русь всегда стремиться к принципам взаимодополнения, взаимодействия, к миру и Ладу!

ЗДОРОВЬЕ необходимо рассмотреть, как философскую категорию и социальную проблему. В современном мире важно уделять повышенное внимание здравосозиданию, не только в физическом, но и в духовном смысле. Здоровье личности и нации – высшая ценность и важнейший приоритет социальной политики государства. Здоровье — фундамент для человека и народа и требует глубокого философского внимания!

Также беспокойство вызывает демографическое состояние общества и проблемы генетической безопасности. В освоении культуры здоровья, следует вдумчиво относиться к тому, что слышишь и что говоришь.

От своего Рода человек многое унаследует — здоровье физическое и духовное. Теория здоровья включает три части: теория нормы, теория биологического и социального груза и теория биологического баланса. И если сформулировать проще, то всё зависит от правильного мышления и гармоничного мировоззрения. Это оружие высшего приоритета, которое нельзя убить, которое независимо существует благодаря самоорганизации и опыту бесструктурного управления.

Русь должна иметь мощное суперсовременное оружие, созданное русским гением, которое предотвратит попытки других народов проникать на нашу территорию. Для сохранения превосходства и неприкосновенности нашего государства, нужно устранить утечку мозгов и продажу прорывных технологий другим народам.

Для этого необходимо опираться на 4 «кита»: разум, чувства, веру и волю. И тогда есть шанс вписаться в современный сложный общественный процесс, который ученые назвали «эпохой перехода от идей коммунизма к идеям гармонизма».

Прежние предпочтительные цели и стремления людей в обществе, основанном на материализме, оказались не верны, они не соответствуют природе нашей действительности и противоречат нашей собственной натуре и ее предназначению.

Дух и материя – неделимы, а слово – способно разрушать:

Системное мышление, свойственное славянской философской мысли, нашло свое отражение в категориях «целого», «целостности» и «всеединства», точно определяющих системный характер жизни. «Идеал цельного познания т.е. познания как органического всеобьемлющего единства провозгласили Киреевский и Хомяков. Мышление в категориях «целостности» в настоящее время присутствует как в русско-славянском космизме, так и в традиционной обрядовости и ее символике.(журнал «Берега», №2 (26)- 2018):.

Выездной слёт-митинг «Бессмертный полк» на «Линию Сталина», где с портретами воинов ВОВ в канун 2 апреля дня единения народов Белоруссии и России были приняты обращения, заявления и резолюции по единству славянского мира, строительству Союзного государства, осуждению антинародного режима на Украине, поддержке и признанию ДНР и ЛНР, проведению массовой международной всенародной акции «Бессмертный полк» 9 мая 2018 года и установке памятника П.М. Машерову в Минске.

В настоящее время, во многих странах мира ширится народное движение «Бессмертный Полк». Это мощное консолидирующее действие открывает родовую память у молодых людей, они вспоминают своих родных предков, движение сплачивает поколения, объединяя людей различных государств, конфессий, взглядов и мировоззрений.

Было выдвинуто предложение сформировать Оргкомитет для создания международной организации народного движения «Бессмертный Полк» с его штабом в городе-Герое Москве. Наш лозунг – «Сплотим силы Мира!

Естественная и понятная в русско-славянском мире цель — МИРОВОЙ ЛАД! В этой простой формуле единится личное и глобальное, духовное (Род) и материальное (Лад) они совпадает, взаимодействуют по предназначению, утверждая Мудрость самой Природы и место Человека в Ней!

Для человека Земля является не объектом, а субъектом права. Это предполагает замену глобального образа «Земля — наш Общий Дом» на естественный образ «Земля – это наша Мать!». В процессе коэволюции — (соразвития человека и Природы) — Мировой Лад в духовном, физическом материальном плане не возможен — без самоорганизации социальной справедливости становления человека и общества!

Соответственно, новым смыслом наполняются образы для каждого народа на государственном уровне это «Родная земля» и «Родной Дом». («Декларация о правах коренных народов», принятая Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1966г).Исходя из основополагающего тезиса: «Род первичен, государство вторично!»

Мировоззрение Запада сформировалось как приоритет Материи, где торжествует главная богиня Мамона (прибыль и продажность). Мировоззрение Востока выражает другую крайность– приоритет Духа.

А Русь Грядущая, находясь между ветром Запада и Востока через многовековые духовные искания и тернии в огне Отечественных войн и великого Труда возрождала всегда единство и Духа и Материи, рождая свой родной Духовный Суверенитет — как Союз Любви и Справедливости!

Участники Конференции в своих докладах, сообщениях и обсуждениях пришли к следующим выводам и предложениям:

1. Потребовать от органов государственной власти прекратить манипулирование СМИ, обеспечить контроль над качеством телевизионных программ. Создать противодействие информационному террору, пропаганде фашизма, экстремизма, пошлости, разврата, культу наживы и насилия.

2. Создать при Международной Славянской Академии Наук, Образования, Искусств и Культуры (МСА), школу «Славянский лад и миропорядок» с целью выработки силами учёных созидание непротиворечивых проектов общественного самоуправления, основанных на принципах здравомыслия.

3. Для глубокого осмысления, созидания и развития необходимо создавать повсеместно Центро-сетевую Программу, где центром является сама Программа «Лад и миропорядок» доступная всем, а сетью является территориальные общины, возрождающие Обереги русско-славянсского образа жизни (жить по совести, чести, держать слово и т.д.) на местах самоорганизации.

4. Для защиты законных прав и интересов требуется создание центров общественного обличения лжи и правозащитных организаций Родового Правосознания.

5.Правосознание Лада – это предстоящая задача заменить правовую идеологию либерализма, культа наживы и эгоизма потребительского общества, выработкой снизу при участии сил учёных-правоведов последовательных основ: Родового права, Копного права, Вечевого права, Державного права, чтобы противостоять росту криминализации и всем видам геноцида русского и славянских коренных народов.

6. Исходя из Державных (государственных) интересов славянских народов, считаем необходимым при формировании внутренней и внешней политики ориентироваться на представителей трудового народа, ведущих созидательный образ жизни, основанный на архетипе созидательной земледельческой культуры. И это будет источник духовно-нравственных сил общества и здравого интереса во имя выживания и умножения коренных народов.

7. Необходимо, наряду со статусом гражданина, поставить вопрос о введении юридического статуса (субъекта права) представителя коренного народа. (В этом вопросе следует опираться на «Декларацию о правах коренных народов», принятую Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1966г.);

8. Принять меры по защите русского и других славянских языков, как носителей славянской культуры, мировоззрения, и являющихся своеобразным оберегом славянских народов.

9. Конференция предлагает организовать на государственном уровне просветительскую акцию: «Мой Род в истории моего Народа!», она будет иметь непреходящее воспитательное значение, обогатит нас духовно, будет воплощаться в наших детях, внуках и правнуках.

10. Издать материалы Конференции (отв. за подготовку к выпуску – редакционная комиссия).

11.Принято решение снова собраться в гостеприимном г. Минске и следующую Конференцию назвать

«Русско-славянский мир: Род, Лад, Держава!»

Принято на 17-й Международной научно-практической конференции «Духовный суверенитет русско — славянского мира»

По поручению участников Конференции подписали:

Секретарь Конференции,

О.Н.Вечер

Член Президиума Всеславянского Союза,

профессор Международной Славянской Академии,

председатель Президиума Конференции

В.А. Сацевич
Свежая информация с конференции.

Обращение

народного движения «Бессмертный Полк»

участников ХVII международной научно-практической конференции

«ДУХОВНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РУССКО-СЛАВЯНСКОГО МИРА»

2 апреля 2018 года город-герой Минск, Линия Сталина

Президенту Республики Беларусь А.ГЛукашенко,

Президенту Российской Федерации В.В., Путину

Уважаемый Александр Григорьевич!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, активисты народного движения «Бессмертный Полк», участники

17-й Международной научно-практической конференции «Духовный суверенитет русско-славянского мира» обращаемся к общественности

стран и народов!

В настоящее время, во многих странах мира ширится народное движение «Бессмертный Полк». Это мощное консолидирующее действие открывает родовую память у молодых людей, они вспоминают своих родных предков, оно сплачивает поколения, объединяя людей различных государств, конфессий, взглядов и мировоззрений.

Пока такие акции проходят стихийно и разрозненно.

Необходимо объединить активистов движения, рожденного из глубины народа, упорядочить систему подготовки и уровень организации.

Обращаемся к мировому сообществу с предложениями:

1.Поддержать расширяющееся международное движение «Бессмертный Полк»;

2. Обратиться ко всем гражданам стран, которые имеют основание быть участниками движения «Бессмертный Полк»;

3.Организовать широкий призыв поддержать это народное патриотическое движение!

4. Внести своей личной инициативой весомый вклад в пропаганду Боевой Славы ваших предков, в воспитание подрастающего поколения достойными гражданами и патриотами Отечества, которое прославили ваши отцы, деды, прадеды.

Главная задача актива народного движения «Бессмертный Полк» является –перелать патриотический опыт и взрастить новое поколение ответственными и настоящими патриотами своего Отечества.

Это главная цель – патриотическая активность наших представителей молодого поколения.

Для координации международного движения «Бессмертный Полк», повышения его результативности, предлагаем сформировать Оргкомитет для создания международной организации народного движения «Бессмертный Полк» с его штабом в городе-Герое Москве. Наш лозунг – «Сплотим силы Мира! Да здравствует Мир во всем Мире – народы, объединяйтесь!».

По поручению Конференции подписали участники 1-го Международного слёта народного движения «Бессмертный Полк»

Председатель Республиканского комитета Патриотического общественного объединения «Отечество»,

В. Б Зеликов

.Сопредседатель «Союза офицеров»России, заместитель председателя РОО " Союз геополитиков России", член Президиума МСОО«Всеславянский Союз»

В. Ю Садков

Председатель Белорусского республиканского отделения Международного Союза Советских офицеров имени Героя Советского Союза адмирала Н.И. Ховрина, С.А. Окружко

Секретарь-координатор Республиканского общественного объединения

«За Союз и коммунистическую партию Союза»,

Л. Е Школьников

Руководитель Военно-патриотического комплекса «Патриот» им. героя Советского Союза летчика-штурмовика генерала П.Г. Колесникова,

Перевощиков В. И.,

Председатель Болгарского славянского движения, член президиума Международного славянского совета, председатель Исполнительного комитета (Исполкома) Единого международного антиимпериалистического антифашистского фронта

Гигова А.Э.,

Заместитель председателя Польского славянского комитета (г. Варшава), преподаватель Академии наук и Института истории культур,. участница 1-го Учредительного Всеславянского Собора.

Барбара Кригер

Секретарь Конференции, О.Н.Вечер

Член Президиума Всеславянского Союза,

профессор Международной Славянской Академии,

Председатель Президиума Конференции

В.А. Сацевич
(Продолжение)
Проделанная работа и выверенные расчёты А.А. Клёсовым вносят большой вклад в понимание, что из себя представлял Русский Север, его освоение древними обитателями в историческом прошлом, как они пришли туда, какими маршрутами и кто оставил каменные кладки 4000 — 3000 лет назад.



Исследования темы Гипербореи на ранней
стадии изучения проблемы в 2008 – 2011 годах
(Ответы на вопросы)


К началу исследования можно отнести 2008 год, в период образования Академии ДНК-генеалогии и зарождения новой науки. В результате трёхлетнего исследования был выявлен дополнительный, ранее неизвестный первоисточник – веды «Велесовой книги», в котором была найдена эта дополнительная информация, она легла в основу проверки изложенных в ней данных. В итоге к 2011 году удалось несколько подвинуться в исследованиях и ответить на ряд вопросов и выдвинуть первые гипотезы.
Сравнительно точное её местонахождение было указанно в «Велесовой книге». Там было упомянуто её древнее арийское название – Непраборе (Днепроборея). Оставалось ознакомится со всеми первоисточниками и уточнить более точное место расположения по отношению к Днепру, причастность к родам, её образовавшим и дате образования. Исследования, если говорить вкратце, на тот момент показали, что предки славян – ариев около 4500/5000 лет назад продвинувшиеся с Днепра на Б.Кавказ со стороны Северного Кавказа, в конечном итоге вышли на Черноморское побережье Кавказа, закрепившись там от Керченского пролива до Очамчира. В данный период, около 5000 лет назад в районе современного пос. Мысхако было образовано городище под названием Борея. Такое название закрепилось за ним из-за специфического в данном районе ветра – «боры», который является уникальным природным явлением. Хочу отметить, что этот ветер до настоящего времени периодически проявляет свой нрав несколько раз в году, развивая разрушительную силу.
Когда у ариев возникла угроза со стороны Средиземноморья, они вынуждены были образовать причерноморский союз Днепровских и Кавказских ариев, назвав этот союз Днепроборейским. Под названием «Гиперборея» он попал в древнегреческую мифологию, где и закрепил своё греческое поименование территории, расположенной на север (северо-восток) от древней Греции. Перейдём к ответам на вопросы.

Как Вы можете объяснить, что все исследователи прошлого располагали Гиперборею на Северном полюсе, Кольском полуострове, Гренландии, неужели Меркатор, Демин, другие знаменитые исследователи ошибались?

— Исследователи данной территории ищут Гиперборею в прямом смысле этого слова на Севере, т.е. находясь под впечатлением собственных воззрений и высказанного однажды мнения Б.Г. Тилака выдвинувшего гипотезу об Арктической прародине, а точнее даже не гипотезу, а высказав всего лишь предположение о расположении прародины индоевропейцев в северных районах Евразии в своей книге «Арктическая родина в Ведах». Гипотеза эта является неакадемической. И как гипотеза была просто раздута. Она высказана в художественной литературе в 1903 году. В настоящее время она исследуется в основном отдельными индийскими исследователями. В России она распространена и обсуждается в основном в околонаучных кругах всё в той же художественной и фантастической литературе. Никто нигде и никогда не смог доказать научно обосновано это предположение. Т.е. исследователями желаемое выдаётся за действительное. Примерно та же история и с трактовкой древнегреческих первоисточников. Понятие «за северным ветром» выдаётся за северную прародину гипербореев. На самом деле Б.Кавказ и является той самой северо-восточной стороной по отношению к грекам. Так и рождаются идеи о нахождении Гипербореи на Северном полюсе.
Расскажите наиболее известные места предполагаемого местонахождения Гипербореи?
К сказанному могу лишь добавить то, что союз этот был образован предками славян – ариев в период их освоения Б.Кавказа и дальнейшего продвижения в сторону Индии и Ирана.
Не так давно новороссийские археологи при раскопках античного городища под названием Бата, обнаружили под ней более древний фундамент периода 5000 — летней давности, что является артефактом для данного региона. Раскопки были приостановлены, объект был законсервирован до лучших времён. Есть все основания полагать, что это и есть та самая Борея на остатки фундамента которой наткнулись археологи. Эпицентром развития боры является Маркхотский хребет в районе Цемесской бухты, где и обосновались наши далёкие предки. В пользу того, что освоили этот регион именно предки ариев говорит и наличие на этой территории дольменов.

Почему Вы считаете, что Ваша версия более реальна, чем предыдущие?

— Потому что она лишена фантазий и наполнена здравым смыслом, основанном на ранее неизвестных человечеству первоисточниках. Вот эта информация:
«От Ория то все обычаи наши отцов с борусами, от Рай-реки до Днепра нашего. По родине той все правили от родичей. На вече всякий род называл своего родича, который в это время правил пока шли до Гуры так. Там есть княжество воевод, эти люди защищавшие от своих врагов — во Славу Перуни! Сидела Дажьбова помощь вернувшаяся нам, и так была земля та русская от Русы. Борусицы тут от Борея, великая непрестанно бывает всякое время. Много времени убудет.» (ВК-6.э)
Как видим, речь идёт именно о Борее, а вот и строки о Днепроборее, т.е. союзе славянских племён Причерноморья:
«Соединение. Русколанью правило тоже два рода, и раньше Суренж — всеми. Звали Суренж — Руса, борусами правила Борея, так была та Днепробореей. Долго вражда между родами раздирала борусов, не сидели парами наши. Стали «медведевы» мечи, так у Ботева стерли имя, решив изготовить железные.» (ВК- 6.э)

Что сегодня известно о людях населявших Гиперборею, они действительно, как писал Платон, обладали секретом вечной молодости, знали секрет анти гравитации, а умирали исключительно по своей воле от пресыщения жизнью?

— Полагаю, что это домыслы древних авторов выстраивающих свою мифологию, на основе имеющихся более ранних мифах в которые каждый из авторов пытался привнести своё личное видение. В некоторых случаях они принимают противоположное значение. Как например произошло в трудах Плиния Старшего. Он указывает путь в Гиперборею — на Север через Гиперборейские горы, а пишет «Рипейские» указывая, что страна эта находится на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Изучая легенду о Гиперборее Плиний Старший перевернул часть информации и вместо того, чтобы описать уникальную бору, что дует в данном регионе, и о чём сообщают другие первоисточники, на самом деле сообщил, что она вообще лишена какого либо ветра. Вот так и рождаются мифы.
Если говорить о людях, жителях Днепробореи, это были преимущественно предки ариев, обладающие высоким уровнем культуры земледелия, животноводства, знающие технологии литейного металлургического производства, поставляющие готовую продукцию растениеводства и литья в Средиземноморье и в Европу, хорошо знающие гончарное ремесло, судостроение, знающие колесо и освоившие лошадь в качестве домашнего животного. Хорошо владеющие воинским искусством и живущим по законам Прави, т.е. укладу жизни достойному жизни человека на земле. По этой причине их уклад жизни был столь идеализирован и вызывал восхищение среди других народов.

Древние книги и манускрипты подтверждают или опровергают Вашу версию местонахождения Гипербореи?

— Если говорить о славянских первоисточниках – ведах, они собственно и указывают на описанное мной место нахождения Гипербореи. Всё что я сделал, это лишь уточнил в деталях её местонахождение. Если говорить о греческих первоисточниках, они противоречивы. Одни из них подтверждают, другие наоборот опровергают эту версию. Но не следует забывать о том, что древние греки описывают чужую территорию, чуждого и малоизвестного им народа, вглубь территории которого они не проникали в тот период. Имеется родной первоисточник, описывающий историю собственного народа, но подвергнутый сомнению в его подлинности.

У Вас есть своя версия гибели Гипербореи?

— Есть. Она не погибла. Она утратила свой союзный статус в связи с природными катаклизмами, вынудившими ариев Б.Кавказа грубо 3500 лет назад покинуть данную территорию и с ариями Северного Кавказа частью уйти в Индию и Иран, а другой своей частью продвинуться в Западную Европу. Т.е. вернуться на свою прародину. Те кто остался на освоенной Русской равнине, так там и располагаются поныне. Произошло лишь переименование территории.

Как Вы объясняете, что раскопки под Батой были резко законсервированы, причем это не единичный случай, многие исследования сакральных памятников старины, как в России, так и за рубежом останавливаются и консервируются буквально за один шаг до открытия?

— Не думаю, что это связано с каким-то заговором учёных. Тут больше присутствует некий стереотип желания невмешательства в вопросы, на которые пока у учёных нет прямого ответа. Плюс нежелание разрушать годами выработанную парадигму. Такие решения, как правило принимаются для защиты устоявшегося мнения в ущерб выявленным новым открытиям. Плюс ориентация на политические взгляды, от которых в немалой степени зависит финансирование тех либо иных археологических работ.

(Комментарии Г.З.Максименко, 2011).
В конференции приняли участие представители Черноморского отделения АКН:
Тукабаев Павел Тамьянович, руководитель Черноморского отделения АКН, Доктор медицинских наук, профессор, действительный член АКН, с докладом:
— «Славянская стратегия: что делать?»;
Максименко Георгий Захарович, член ЧО АКН и Академии ДНК-генеалогии, дкйствительный член АКН, (принимал участие в конференции заочно), с двумя докладами:
— «Веды Велесовой книги как памятник истории славянской культуры и письменности»;
— «Гиперборея – Борусия – Русь и их место в истории Восточной Европы и Русского Севера».

narodosnova.ru/2018/03/17-aya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-duhovnyj-suverenitet-russko-slavyanskogo-mira.html
Уважаемый Ярослав, рецензирует тот у кого есть доступ к рецензированию. По здравой логике это должны быть руководитель раздела имеющий функции модератора, главный администратор ресурса и руководитель ЧО АКН. Раздел не простой, поэтому поаккуратней с оборотами речи и оценками. Пока оценивать нечего. Прошу не забывать, что это ресурс ЧО АКН, а не привоз. Постарайтесь избавиться от таких хлёстких слов как «бред», «шизофрения» и т.д. В таких случаях лучше обойтись аргументами и фактами, как это принято в научных дискуссиях.

Что касается формата он обозначен в названии отдела и обращении к участникам данного раздела. Если Вам что-то непонятно, лучший способ это уточнение, а не раздача. Открываете в разделе тему и размещаете материал по заданной теме. Что входит в понятие «эзотерики» описано в самом обращении.